Лицензия № 039036 от 19 декабря 2017 г.

РЕГИСТРАЦИЯ

СЕМИНАР-МЕСЯЦА. УЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ!ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР.

Дата: 15.08.2018
Время: 11:00 - 14:00
Место проведения: Главный офис Москва, Мещанская ул., д. 1, корп. 3

АНОНС

Как правильно рассчитать себестоимость услуг частного косметолога, специалистов салона, медицинского центра?
Как можно сэкономить при проведении "дорогостоящих" процедур?
Как правильно определить стоимость услуги для конечного потребителя исходя из себестоимости процедуры?
На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы если посетите наш семинар-практикум, который проведет специалист компании Мезо Реал: преподаватель, сертифицированный тренер компании mesoestetic и bioformula - Кравчук Марина Евгеньевна.

Как правильно рассчитать себестоимость услуг частного косметолога, специалистов салона, медицинского центра?
Как можно сэкономить при проведении "дорогостоящих" процедур?
Как правильно определить стоимость услуги для конечного потребителя исходя из себестоимости процедуры?
На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы если посетите наш семинар-практикум, который проведет специалист компании Мезо Реал: преподаватель, сертифицированный тренер компании mesoestetic и bioformula - Кравчук Марина Евгеньевна.

1.  Современные тенденции индустрии эстетической косметологии:
2.  Практикум по расчёту себестоимости процедур и стоимости косметологических услуг в косметологии. Общий алгоритм.
3.  Группы препаратов компании Мезоэстетик и Биоформула направленные на решение  различных эстетических проблем лица и тела:
-Преимущества использования препаратов  компании Мезоэстетик и Биоформула в сравнении с препаратами других компаний.
-Составление различных комбинаций для решения определённых эстетических проблем.
-Расчёт себестоимости проведения процедур.
4.  Продвижение косметологических услуг:
- Психология взаимодействия с клиентом. Основы индивидуального подхода.
- Как продвигать услуги косметолога с помощью акций и скидок.
- Эффективные продажи в косметологии.
- Основные механизмы продвижения косметологических услуг в социальных сетях.
- Процедура «приманка» или как привлечь нового клиента.
- Работа с возражениями клиентов – путь к успеху!

РЕГИСТРАЦИЯ