Лицензия № 039036 от 19 декабря 2017 г.
  • Семинары для специалистов любого уровня подготовки
  • 10% дисконтные карты для наших выпускников
  • Преподаватели – практикующие врачи–косметологи с опытом работы более 10 лет
  • Документы установленного образца
  • Гибкая система скидок
  • Наличие «горячей линии» помощи специалистам
  • Индивидуальный подход
  • Семинары по запросу (интересующие методики)
  • Пакетное обучение
  • Мастер-классы, постановка руки

РЕГИСТРАЦИЯ

АКТУАЛЬНОЕ! АНТИКРИЗИСНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ! УЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Дата: 21.01.2021
Время: 11:00 - 14:00
Место проведения: Главный офис Москва, Мещанская ул., д. 1, корп. 3

АНОНС

 Основные вопросы, на которые Вы получите ответы, посетив наш семинар:

- Что можно предложить клиентам в кризисное время.

- Как используя недорогие препараты, порадовать клиента результатом.

- Как можно сэкономить при проведении "дорогостоящих" процедур?

- Как правильно определить стоимость услуги для клиента, исходя из себестоимости   

  процедуры? 

 Основные вопросы, на которые Вы получите ответы, посетив наш семинар:

- Что можно предложить клиентам в кризисное время.

- Как используя недорогие препараты, порадовать клиента результатом.

- Как можно сэкономить при проведении "дорогостоящих" процедур?

- Как правильно определить стоимость услуги для клиента, исходя из себестоимости   

  процедуры? 

1.     Современные тенденции индустрии эстетической косметологии.


2. Расчёт себестоимости процедур и стоимости косметологических услуг в   

    косметологии. Общий алгоритм.


3. Группы препаратов компании Мезоэстетик и Биоформула направленные на

    решение различных эстетических проблем лица и тела:
           - Преимущества использования препаратов  компании Мезоэстетик и  

             Биоформула в сравнении с препаратами других компаний.
           - Составление различных комбинаций для решения определённых

             эстетических проблем.


     4. Продвижение косметологических услуг:
                 - Психология взаимодействия с клиентом. Основы индивидуального подхода.
                 - Как продвигать услуги косметолога с помощью акций и скидок. 
                 - Эффективные продажи в косметологии.
                 - Процедура «приманка» или как привлечь нового клиента.

 

РЕГИСТРАЦИЯ